Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
есть достаточно неплохое решение на случай, если в ближайшее время не найдем аналог фильтра для масла
взять кусок алюминия, выточнить на ЧПУ "дом" для фильтра-катриджа, который будет закреплен где то в удобном месте, и двумя трубками подключить этот хаус к маслянной магистрали. это нормальный вариант, за бугром на разных харлеях пользуется популярностью. окупаемость ровно 1 рамена масла, т.е. есть куча хороших фильтров по типу хайфло по 30 грн например. а заводской свитмото предлагает за 130. как говорят почувствуйте разницу.
вреда никакого мотору, все что нужно это немного "поработать". завтра буду продолжать возню с мотоциклом.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
по передней вилке - я бы не поленился, скинул клипоны и разобрал. вдруг там шариков нету ... или смазки - и шарики в раме пилят выбоины. я такое уже видел.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
метра шланга хватит на два куска бак-кран, и на кусок кран-карб включая фильтр. проблема лишь в том, что фильтр-карб - размер со стороны карба диаметр гиганский, поэтому эту часть я пока не поменял.
по поводу количества хомутов - верно подметили, их там больше ... но я пока что поставил лишь на баке в труднодоступном месте. внизу ещё предстоит.
2 на баке, 3 на кране, 2 на фильтре и 1 на карбе.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
первые впечатления о мотоцикле ... выехал в город, проехал на нем его первые 10-12 км.
ехал не смотря на тахометр, спокойно но динамично ... не тошнил на холостых ... больше 7 тысяч наверное не крутил. обо всем по порядку 1. лапку заднего тормоза надо под мой рост опускать ниже - голеностоп болит ногу держать над лапкой 2. с кпп то же самое. надо посмотреть регулировки учитывая что ездить буду не я, может быть и регулировать не прийдется.
достаточно жесткая подвеска, что в принципе характерно для спорт байка - но при этом неровности и ямы проходит без лязка, вибраций и тп - тихо и четко, как новая машина. двигатель до 4 тысяч не едет, и лучше не ехать ... скорости достаточно неплохо подходят для города, нейтраль для меня как для человека сидящего за мотоциклом первый раз - ищется легко ... не промахивался.
не понравилось наличие вибрации - что Вы там не говорите, а после 5 км езды я встал, и у меня гудели руки от вибрации. обратно ехал этого уже небыло - привык. она есть, и думаю что в случае с одностволкой это неминуемо.
благодаря большим колесам мотоцикл очень хорошо держит вектор движения, т.е. закладка в поворот идет достаточно тяжелая, и хорошо контролируема ...
что не понравилось ... - мокрые шорты в местах прилегания зада к сидению ну тут уж ничего не сделаешь. в целом впечатления о мотоцикле положительные, мне он понравился! хороший аппарат ... надеюсь и девочке моей понравится, когда она распробует его как следует.
на дакаре у меня будет такой же двигатель, посмотрим каковы ощущения там будут
завтра едем в мрео ... ставим на учет
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Описание мота, ну прям один в один с моим. Удачи на регистрации, мне пришлось экспертизу делать, в справке-счете не указан был номер двигателя +300 грн сама регистрация 450 грн. ну и страховка, еще не оформил. Права уже жду 2 недели На моте только по площадке катаюсь, вместе с учениками автошколы благо она прямо возле моего гаража. Сегодня посмотрел на аккумулятор, что то он сильно дорогой YUASA YTX7L-BS 12V 6Ah SUPER MF PAFECTA. Провел лабораторную работу по электротехнике. Работой генератора под нагрузкой доволен. На холостых (все потребители откл) 13,78 В. На холостых (все вкл на мах, и вентилятор охлаждения тоже) 13,24 В. При увеличении оборотов напряжение поднимается до 14,4 В. Поставил авто сигнализацию Fantom F-95, сирена такая что ушки закладывает Умостил ее рядом с аккумулятором. Сирена заняла часть "багажника" под сидением нажопника. Завтра попробую через тавотници наполнить смазкой подвеску.
по поводу тормоза мне тоже было не удобно, но потом или на сервисе на ТО её опустили ниже (хотя говорили что она и так была в самом низу) то ли я привык
мне постановка на учет обошлась 720 грн + 120 страховка. но я не знаю за что платил, мб за экспертизу тоже
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым
я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
А давайте писать о решаемых проблемах по мере их поступления, и не гадать за всех.
при снятии постановке в мрео говори что тебе нужно без експертизы т.к. она отменена постановлением каб мина, эти гады спец дают счет на 380+ грн - это же их зарплата, а ты скажи что тебе без експертизы а осмотр експерта он бесплатный и счет будет около 206-208 грн.
говорю из собствнного опыта постановки на учет. у меня там все мрео летало когда я ставил. хотели побыстрее мне сделать чтоб я советы не давал гражданам которые платили лишние деньги за экспертизу. а барыги в киеве ваще Ох***ли. 1800 грн просили, когда мне вышло за пол дня поставить и снять с учетом мреовоской справки-счета за 900 грн т.к. я не хотел тратить времи и идти искать где будет дешевле. 208 грн снятие 900 справка 208 постановка
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым
я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
Викторыч, а ведь он прав на все 100 %. Роб, подскажи где мне цепь на него найти
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым
я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
Викторыч, а ведь он прав на все 100 %. Роб, подскажи где мне цепь на него найти
Какая цепь вам нужна? Чего вы панику раздуваете. Ещё ничего никому не надо, но все уже изжогой изошли, где брать.
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым
я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
Викторыч, а ведь он прав на все 100 %. Роб, подскажи где мне цепь на него найти
Какая цепь вам нужна? Чего вы панику раздуваете. Ещё ничего никому не надо, но все уже изжогой изошли, где брать.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не в коем случае - это всего лишь мысли в слух перед покупкой второго мотора 4клоп. дай бог компании свитмото жить и развиваться 10 мильными темпами, а так же не забывать про сопровождение запчастями в том числе старых моделей. тьфу тьфу. с вайпером просто проходили - пару моделей сняли с производства, запчастей стало не мало, а ноль - люди продавали байки за копейки, т.к. двигатель чинить нечем было.
цепь - если не грм, то я бы обратил внимание на неоригинал.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
удивительно ... мотоциклов куча, причем и в США, и в китае ... и в европе ... но нету ни одного сайта на всем просторе интернета, где была бы хоть одна запчасть на этот двигатель. это пахнет горелым
я две недели потратил на поиски сервис мануала, и запчастей - НЕТУ. я молчу про свитмото ... думаю что если двигатель поломается, запчасти прийдется искать месяцами. будьте к этому готовы
Викторыч, а ведь он прав на все 100 %. Роб, подскажи где мне цепь на него найти
Какая цепь вам нужна? Чего вы панику раздуваете. Ещё ничего никому не надо, но все уже изжогой изошли, где брать.
да я просто солидарен с вісказіванием роберта, что нет ни 1 сайта с расходниками на двигатель ТОСЫ. да даже если менять звезды и цепь уже проблема возникнет где брать, точить подбирать
Специально отвечу на ваш вопрос. Каталоги по запам уже переведены на русский. Программа по ним дописывается. Скоро вы увидите их на ГеонПартс. Не надо колхозить с запами. Много чего уже есть, если вы думаете что это не сложно, сделайте лучше нас. Лично мне уже надоели эти пустые слова о недоступности запов. Мот на рынке около 4 месяцев, а вы уже цепи ищите. Это просто смешно. Большинство ещё обкатку не прошло.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сегодня были в мрео. вобщем не дешево вышло, 1700 гривен с ускорителем и все документы на руки. иначе - номеров нету до конца августа, техпаспортов примерно до ноября. хотите, мы вам будем ставить печать и катайтесь так. у меня нету ни желания ... ни нервов кататься туда сюда ... ни самое главное - возможности уехать с работы ... тобишь времени.
вобщем заплатили 1700, оформили все. без взяток по моим прикидам вышло бы где то 950, но пришлось бы долго и нудно туда возвращаться.
ну что я могу сказать 1. да ... мотык валит. причем вваливает он реально хорошо 2. таки он вибратор домой приехал лег спать и часа полтора руки ватные были и гудели. реально вибрация жесть ну ... видать прийдется привыкать
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Это просто смешно.
я пытаюсь купить маслянный фильтр со дня покупки мотоцикла ... все вместе дружно пальцем показывают на свитмото, свитмото уже 3 раза заказ приняло вникуда. это то при цене в 135 гривен, когда на японца он стоит 35. так я уже готов платить, но при этом его попробуй купи.
мне лично совсем не смешно.
как минимум фильтров должно быть на складе валом ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
Цитата:
Это просто смешно.
я пытаюсь купить маслянный фильтр со дня покупки мотоцикла ... все вместе дружно пальцем показывают на свитмото, свитмото уже 3 раза заказ приняло вникуда. это то при цене в 135 гривен, когда на японца он стоит 35. так я уже готов платить, но при этом его попробуй купи.
мне лично совсем не смешно.
как минимум фильтров должно быть на складе валом ...
Заказал фильтр и зеркла на универсал-авто. Два дня и товар на руках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения