Господа, чето читал, читал тему так ничего и не понял, что лучше. С одной стороны резина с камерой очень хорошо так как при пробое не так быстро спускает, второе легче бортировать, третье можно накачать обычным насосом и не нужно никаких мощных компрессоров, а сообщение уважаемого Капеллан, извиняюсь, вообще не понял разве если пробьешь бескамерку воздух медленнее выходит? По моему какая то непонятка?
да на безкамерке воздух выходит медленей в покрышке остается (гвоздь ,колючка)и не дает воздуху выйти
а вот на спицевом (тру колесе) там только камерная
Это не совсем так! Хонда ещё в 80-х нашла изящное решение, жаль не могу выложить картинку. Спицы в к-се стоят "вверх ногами"- ниппелями в ступицах, головками- в специально обученном гребне посредине сечения обода. То есть сам обод "дырявить" не нужно= бескамерка без проблем. Колёса такие в последние года 2...3 я видел и на Ямахе, и на БМВ (у немцев немного другая система). Вот камерные или нет- не могу сказать Ну, и собственно герметизацию ручья никто не отменял- где-то на Мотке была статья, как чел в домашних условиях спицевое к-со делал бескамерным с помощью сырой резины и какой-то матери.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Незнаю ТС уже сделал или нет, но вот я пробовал на своем моте, диски литые но стоит камерная резина, снял камеры , рассверлил под сосок и собрал, но колеса спускали , но если вы хотите всетаки переделать на бескамерку то решение есть надо ставить только бескамерные покрышки и все будет работать, знакомый на вайпире так поменял и вссе гуд, вот дотру свою резину и поставлю бескамерки!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Был одно время у меня мопед Viper active с 2008 года литые диски,резина стоковая камерная.Камеры рвались как (презерватив) по шву,давление в норме, надоело менять камеры на трассе и водить в руках.Решил перейти на бескамерки,конфигурация диска (узкий) не позволяла поставить сосок стандартный мото.Я применил латунный с автомобильной камеры старого образца,резьба по всей длине с шляпкой, типа как на велокамере.Вырезал с маслостойкой резины прокладки,одел на сосок прокладку,вставил сосок одеваем также прокладку,можно добавить прокладочку из сырой резины для 100% гарантии герметичности и шайба,затягиваем гайкой. Резину приобрёл на рынке барабашово бескамерную KENDA 80/9017 90/80/17.Что касаемо диска он под камерную резину.Но бескамерная KENDA стала идеально,даже не промазывал обод под резину герметом. Монтаж резины делал руками, лучше в тёплом помещении,борта жесткие на холоде дубеет.Проехал 10000км в разных режимах и с пассажиром всё ОК.
Вложения:
Viper Active.jpg [ 322.9 KiB | Просмотров: 4919 ]
_________________ Бардак - это хаос среди порядка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения