Наблюдая за историей этого мотоцикла, все больше хочется ему посочувствовать...Экономия и самоуверенность видимо неплохие качества для хозяина, но.....
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
Всем привет) Являюсь владельце даного мота, прошол около 8 000км, розбирал в нем все полностю-колеса,вилку,задние аморты,приборку, голову двигателя.....все кроме двигателя(кому интересно могу сбросить фото) , было пару падений после каких был приятно удивлен - зеркала, лапки сложились без каких либо повреждений , в итоге токо поцарапаны грузики руля, погнутая поцарапаная защита глушителя, отломан задний щиток, погнута ручка переднего тормоза-но это все мелочи)) По поводу стука в приборке!!! при наезде на кочки- Это не приборка, - ЭТО ПЕРЕДНИЙ ЩИТОК БЬЕТ ПО МАСЛЕНОМУ РАДИАТОРУ ПРИ РАБОТЕ ВИЛКИ , сам около 5 раз перебирал морду пока не понял, ивидив коцки на щитке и на радиаторе) эту проблему тоже исправил, ну и по мелочям - опустил подножки(что бы колени не упирались в бак) поигралса проводкой улучшил свет фары, зделал креативный багажник...
Юра, это очень замечательно, что у тебя такой богатый опыт. Просьба, нужны фотки с подробным описанием, для коллег по владению данной маркой. Ни что так не ценится как опыт, да еще и наглядный. С эконмиш массу нервов братьев по коныку!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем здравствуйте! Да,и я заметил,что на переднем крыле появились царапины,потёртости. Видимо,передняя вилка при почти максимальном ходе сдвигается настолько,что крыло начинает доставать до трубок,подводящих и отводящих масло от маслорадиатора. Вот уж не думал,что это ещё и стуком сопровождается,но,видимо,так оно и есть. Спасибо автору,объяснившему причину этого загадочного стука!
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 14:59 Сообщений: 18 Откуда: Україна Київ
Мото: Keeway RKV200s
Возраст: 34
Имя: Серж
yurka писал(а):
Это не приборка, - ЭТО ПЕРЕДНИЙ ЩИТОК БЬЕТ... сам около 5 раз перебирал морду пока не понял...
Спасибо за подсказку! На крыло даже не обращал внимания, т.к. звук ну так явно из приборки шел... Посмотрю. А то порывался разбирать приборку, искать "сверчка". Еще несколько дней теплых прогнозируют - можно будет придумать как этот исправить и опробовать.
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
это однозначно щиток- проклеил щиток виброизоляцией и прикрепил радиатор повыше на 1 см, и любые излишнее шумы, стуки, удары пропали. сегодня вечером скину фото как это все делал))
это однозначно щиток- проклеил щиток виброизоляцией и прикрепил радиатор повыше на 1 см, и любые излишнее шумы, стуки, удары пропали. сегодня вечером скину фото как это все делал))
+1 За решение проблемы и будущее фото лечения косячка
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
У меня цеплял именно радиатор, возможно мы говорим о разных моделях с разным розположениям радиаторов. доварил кусочек к креплению и просверил отверстие чють ниже, что дало возможность поднять радиатор на 1-2 см выше чего вполне хватило
Вложения:
Комментарий к файлу: что бы наверняк, проклеил виброизоляцией щиток
К сожалению,не могу сейчас приложить фото,но на моём мотоцикле переднее крыло доставало только до трубок,подходящих снизу к радиатору. До самого радиатора там далековато...
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 10:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Доброго времени суток Всем! Кто знает сколько масла необходимо в вилку и кто какое заливал. Скоро сезон и вилка за 7,5к пробега просела, стала мягче и мот немного кренится вперед, хочу поменять и не прогадать с объёмом.
В окошке уровня масла появилась белая хрень (типа эмульсия, крем, слизь), она же под крышкой отверстия для залива масла. - От чего образовывается, неужели - качество масла? - Масло обязательно менять? - Можно ли юзать мот с этой фигнёй?
всмысле в окошке ? под стеклом? в нутри двигателя?
Да. Уже узнал, - такая эмульсия с масла возникает от перепада температур хранения +/-(зиму простоял без отопления "в шалаше") и при эксплуатации аппарата на короткие расстояния в холодный период (не успевает норм. прогреться). Масло менять не нужно.
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
не буду утверждать я занимался мотокроссом то там после каждой зимовки на всех байках меняли масло не зависимо вышел срок или нет - оно какбы уже перегревалось и не много потеряло свои свойства , а после морозов темболее - может я не прав но я стараюсь закрыть сезон так что бы потом в начеле сезона сменить масло а +\- 100км пробега на масло не влияет
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 12:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
ipmen писал(а):
Менять цепь же нужно вместе со звёздами, разве нет?
Ребята флеймоводы (мотоцикл Stels Flame, такой же как у нас, только с другим мотором) - пишут, якобы подходит от муравья цепь.
самособой)) что менять нужно все вместе ) хз я бы не стал ставить такую цеп , лучше доплатить да купить какуето не дорогую но для байка, обороты все же разные муравей - просто грузовой мопед)
На “Восходах”, “Минсках” используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» – та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена. Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.
Я думаю,что: явы и чезеты, использующие эти цепи, не слабей по мощности и по скорости: -- AERO 200.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения