Спрятать Показать
Текущее время: 29 май 2024, 08:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:18
Сообщений: 19
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 35
Тел.: 0976031212
Имя: Юра
Мот нормальный и все я понимаю нужно прикатать.А что делать с вилкой жду совета спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юрко писал(а):
Мот нормальный и все я понимаю нужно прикатать.А что делать с вилкой жду совета спасибо


Договориться с толковым мотомехаником, отогнать мотоцикл в мастерскую, заменить масло в вилке, механик знает какое требуется. Делов на трошки денеХ, и примерно час времени. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Юрко писал(а):
Пробіг 157км мотор гріеться капец а радіатор теплий, вилка гепае

Так он на гарантии, вот к торгошам и вези, пусть делают, а то ты купил и теперь еще денег должен отвалить за ремонт не понимаю :unknown:Греется капец это я так понимаю за 100градусов ,а еле тёплый это до 40, если так то где то нет протоки, ведь как ни крути радиатор должен охлаждать и в него приходит горячее масло , следовательно он не должен быть в разы холоднее, где писали про данную проблему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
За 100 градусов это образно я написал, но ни при каких условиях радиатор в разы не будет холоднее ,
а на СТО сказать что-бы проверили протоку в радиаторе и подачу того же самого масла в радиатор, на то он и сервис на то она и гарантия. Или же вы смотрели именно этот мот у Юры что вы так утверждаете что там все нормально ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Robert писал(а):
Вы требуете технической обвязки, давайте начнем с того что общее давление системы около 0.2-0.3кг
при этом оно нигде не ограничено и свободно разбрызгивается.
соответственно через радиатор оно идет неспешно, ровно на столько быстро на сколько это было запланировано.
Вы никогда не думали почему масло радиаторы маленькие? потому что охлаждать двигатель нужно ровно на определенное количество ватт, ни больше ни меньше.
это и делает радиатор на аэро. остальную работу делает воздушное охлаждение.

Да но как ни крути, на входе в радатор мы получим все равно температуру, ну ни как не еле тёплую, а радатор маленький так это субьективно, увеличив объём до 1500 сс мы увеличим и радиатор и будет он сопоставим с автомобильным(по размерам), да масло в него не льётся рекой , но он на то и стоит, чтобы в него втекало горячее масло и вытекало охлаждённое, я неговорю о каких то космических перепадах (охлаждениях) но радиатор это вещь очень теплопроводна и не думаю что он должен в разы быть холоднее, от места где в него подается масло. Ну а вообще хотелось бы услышать как радиатор греется у других владельцев аэро :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
знаете какая пропускная способность у фитинга 10мм?
толщиной со спичку .... +- 0.5мм где то

вот теперь представьте этот радиатор, и затекающее неспешно в него масло с таким напором.
вот ровно этот напор метал и охлаждает, рассеивая тепло ....

на мотоциклах где КШМ не на подшипниках а на вкладышах, и давление масла не 0.3кг а 3-5кг, там совсем другая ситуация.
во первых там проток другой, а во вторых и тепловыделение.

поймите главное - для 200 кубов там этот радиатор на ни на ...
инженеры его поставили чтобы сделать ЗАПАС по охлаждению, а не вгрузить на него основную функцию.
он не должен греться, если бы он грелся сильно - у Вас бы двигатель был не прогрет постоянно, и ресурс снизился прилично.

можете провести аналитику сами, но я Вам говорю как человек обслуживающий мотоциклы, и общавшийся с двумя keeway rkv200s, которые тоже "перегревались".
на самом деле они работали в идеальном тепловом режиме.

любой воздушник имеет высокую рабочую температуру ... и это нормально.
аэро - на 95 процентов воздушник, и на 5 процентов маслянник :) так что все отлично.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18
Сообщений: 19
Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
Очень любопытно почему это масло в радиатор должно течь НЕ СПЕШНО? в этом двигателе маслорадиатор что не полнопоточный? В одном из моих мотов стоит масляный радиатор(довольно большой с автомобиля ЗАЗ) весь поток масла идет через него,подключен он прозрачными армированными шлангами так что очень хорошо видно что масло движется довольно бодренько, и кстати радиатор несмотря на большие размеры и хороший обдув лишь немного холоднее двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 01:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18
Сообщений: 19
Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
Я не много не по теме у меня не аэро 200, но если у вас весь поток масла идет через радиатор, то он неможет быть намного холоднее мотора. Температура масла на входе в радиатор практически такая же как и температура двигателя, разве что у вас лишь часть потока масла идет через радиатор, тогда разговор другой. У меня хорошо видно что масло активно циркулирует , особенно видно при пуске, когда оно заполняет пустые шланги. Так что если радиатор полнопоточный, проверьте пропускную способнось всей магистрали, может гдето узкое место?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Вот и я об этом же, и все же почему молчат аэроводы, как у них дела обстоят? Если он (масло-радиатор) стоит как охладитель 5%, то это просто фича, а не агрегат мотосистемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
так оно и есть :)
обратите внимание на количество ребер ... воздушных. их достаточно для выполнения функции и без радиатора.
год назад эта же модель была без радиатора .... в этом году с радиатором. но Вы ведь не думаете что за год тепловыделение увеличилось в разы?

он безусловно охлаждает, и думаю что ровно столько сколько нужно.

есть мотоциклы где радиатор действительно имеет температуру 100+ градусов, но там другие двигатели, другое оребрение, и другие задачи.

99 процентов мотоциклов на которые сейчас лепят "масло радиатор" это дань моде - работа маркетинговых отделов.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:22 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:12
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Киев
Мото: Геон Аеро 200
Возраст: 30
Имя: Антон
Ну я собрал сегодня даже покатал по территории где мот!!
Мот нагрелся и радиатор масленый был горячим как надо!!!
Так что не знаю у кого как!! к радиатору тяжко руку приставить горячий и сильно масло ходит как надо но больше 30 км не разгонял там место мало 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 19:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Ну вот ответ от аэровода, в подтверждение того, что радиатор должен быть горячим.
Думаю что у товарища Юры наверно все же что то не то (заводской брак).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 05:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
шланга могла раслоиться внутри или штуцер запаен ( отлив некачественный) такие случаи тоже случались. сначало эти варианты проверьте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 15:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:12
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Киев
Мото: Геон Аеро 200
Возраст: 30
Имя: Антон
Вот перегнал на стоянку проехал 40км радиатор хорошо горячий масло ходит как надо так что смотри может там трубка передавлена или насос масла дохлый :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Во всем этом смущает отсутствие цифр. Ехайте на сервис пусть проверят ... а то гадаете на кофейной гуще.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Robert писал(а):
Во всем этом смущает отсутствие цифр Ехайте на сервис пусть проверят ... а то гадаете на кофейной гуще.

Вот с этого и начался этот диалог ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Здравствуйте! Я был на этом форуме первым,кто поднял вопрос о недостаточной эффективности масляного охлаждения. Мне посоветовали при смене масла попробовать продуть радиатор и трубки,что я сегодня и сделал. Воздух проходит легко и свободно,без сопротивления. Вместе с маслом сменил и масляный фильтр. Он был сильно загрязнён,как мелкими частицами,так и довольно крупными кусочками стружки. Попутно небольшой совет,если он кому-то нужен. У официального дилера я запасные фильтры не спрашивал,но слышал,что цена на них иногда доходит до 130 гривен. Поинтересовался в магазине,торгующем запчастями к японским мотоциклам,у них оказались точно такие,как надо и всего по 30 гр. Видимо,есть какой-то стандарт,типоразмер,совпадающий с чем-то японским. К сожалению,после продувки и замены масла ничего в лучшую сторону не поменялось. Точных замеров я не проводил,ибо нечем,но даже такой,не очень точный термометр,как рука,по прежнему показывает очень большую разницу температур. За картер с левой стороны руку удержать невозможно,обжигает! А масляный радиатор не то,что горячий,а едва тёплый. Здесь писали,что,возможно,причина в маленькой производительности маслонасоса. Я почти в это поверил,но,прочитав последние здесь сообщения,понял,что кому-то повезло больше и у них масляный радиатор реально что-то охлаждает. А у меня,и не только у меня,с подобной проблемой столкнулись ещё несколько человек,этот масляный радиатор только перекрывает поток воздуха,идущий на головку цилиндра. Вот и думай,чего от него больше,пользы или вреда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
69 писал(а):
К сожалению,после продувки и замены масла ничего в лучшую сторону не поменялось.

Попробуй слить масло и продуть компрессором в обратку т.е. в место где масло подаётся в радиатор, возможно там мачмала собралась и не дает нормально циркулировать маслу. А вообще интересно знать что могут сказать инжинеры свит мото по этому поводу ? Ну или их китайские товариши ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:22 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
kalevman писал(а):
Вот и я об этом же, и все же почему молчат аэроводы, как у них дела обстоят? Если он (масло-радиатор) стоит как охладитель 5%, то это просто фича, а не агрегат мотосистемы.

ну не 5 %, на X-Road температура масла без радиатора в киевских пробках доходила до 120 градусов, с установкой радиатора, при той же температуре окружающей среды, в тех же пробках, показал 86 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Я был почти с Вами согласен,но оказалось,что у некоторых владельцев всё нормально с охлаждением,радиатор горячий. Значит в части мотоциклов есть какой-то скрытый дефект? Если бы у всех было одинаково плохо,то,с некоторой натяжкой,это можно было бы признать нормой. А так приходится признать,что проблема не надумана,она реально существует,только решения пока не найдено никакого...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:44 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
у х- роада практически тот же двигатель. многие детали даже взаимозаменяемы., я и не говорил что рукой меряю температуру. с радиаторами устанавливались и датчики температуры, которые измеряли температуру масла в картере. так что я опираюсь только на цифры. с потолка ничего не брал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 01:17 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
это все теория. я же опираюсь на практику. и на какой лад мне зазоры? когда движок перегревают , деньги тратят не на зазоры, а на новые детали.я же писал выше, что износ деталей на двигателях, в которых был установлен масляный радиатор, намного меньше чем на стоковых воздушниках. не знаю, ездили китайские инженеры в киевских пробках, в 30 тиградусную жару, когда создавали этот двигатель. но он явно не должен греться до таких температур. и как то не до инженеров и их разработок, когда нужно покупать новые детали. только потому что на заводе сэкономили, и не поставили радиатор. возьми тот же двигатель геона RS, и сравни с двигателем на новом X-Road, называется найди десять отличий. на rs стоит радиатор, на X-Road нет. понятное дело там двигатель закрыт пластиком по бокам, и без радиатора он бы сгорел вообще, хотя и так не отличается особой выносливостью, но все же, двигатель практически такой же. голова немного другая. вот и гадай, не поставили радиатор , потому что сэкономили или же не нужен он там. так я я скажу, скорее сэкономили. и повторюсь, по боку мне инженеры , которые создали этот двигатель, и учли что то там. я вижу сегодняшние реалии. а не мысли и слова каких то инженеров. которые не опробовали мот в наших условиях. и к тому же, нужно еще доказать что на заводе, как ты выразился, "все учли", может там и учли, но поставщик решил, что 50у.е за дополнительное охлаждение, это лишнее, и только спугнет потенциального покупателя ценой. а оно так и есть. у нас народ за разницу в 50 баксов, лучше возьмет точно такой же мот, но без радиатора. у другого поставщика, и то все фигня что никто не сообщит ему почему такая разница в цене. то ли дилер наварил, то ли партия старая.
наведу пример, не из мототемы но все же, то же.
знакомый в Китае, был в командировке, зашел в магазин , купить угги, заранее заказанные младшей дочерью(для тех кто не знает что такое угги, это обувь такая.) так вот в магазине, услишал родной славянский язык, какой то , барыга с "братской" России, заказывал партию каких то ботинок, туфель , не важно. так вот из их раговора:
Барыга: нужно 2000 пар тапочек, на суботу.
Китаец: ну на суботу 2000 пар не успею изготовить, но вот если без супинатора (это такая "запчасть" в обуви) смогу сделать на суботу.
Барыга подумал: ну ок, без супинатора, таи фиг с ним. делай.
так вот. к чему я, не всегда то что "учтено на заводе" попадает к нам на рынок. и нужно немножко думать своей головой, а не надеяться на завод который "учел" все нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 19:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Брак или недоработка на лицо, так как у одних радиатор справляетя с задачей, а у других это просто финтифлюшка, на которую они купились в надежде на доп охлажднение,а свит мото молчит. Для себя понял одно, ты купи мото и сам с ним ковыряйся, а инжинеры и форум так себе ни ответа ни привета, теперь буду искать другой мот и фирму (чисто так для себя решил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 02:24 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
kalevman писал(а):
Брак или недоработка на лицо, так как у одних радиатор справляетя с задачей, а у других это просто финтифлюшка, на которую они купились в надежде на доп охлажднение,а свит мото молчит. Для себя понял одно, ты купи мото и сам с ним ковыряйся, а инжинеры и форум так себе ни ответа ни привета, теперь буду искать другой мот и фирму (чисто так для себя решил)

я не был бы так категоричен. тут бабка на двое гадала, кто что мерял, и у кого что греется. пока сам не убедишься, не стоит вестись на чей то один отзыв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 13:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 02:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
В общем что могу сказать, радиатор масляный греется на отлично поехал вчера с Киева в аэропорт Борисполь и назад, охлаждает норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB