Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
"Сразу включается ближний или дальний свет, в зависимости от положения переключателя, хотя габаритная лампочка горит." - у меня тоже самое. А насчет бензофильтра, еще бы знать как бак снять
Поздравляю с покупкой. Наши мото практически двойняшки во всяком случае двигатель рама и все крепления одинаковы. Краника не должно и быть инжектор а фильтр у вас стоит в баке там же и бензонасос. Под баком много всего так что осторожно. По поводу обвеса и доработок приборов смотри viewtopic.php?f=16&t=1974&start=175
У тебя кстати шумит коробка на нейтралке с заведенным двигателем? Нажимаю сцепление шум пропадает, думаю что это гремят непритертые диски сцепления. Послушай у себя и отпишись, плиз.
Забыл! Вчера слушал-слушал, но так ничего подозрительного и не наслушал. Сегодня, если погода позволит, ещё пойду.
UDAV писал(а):
Антон, поздравляю с приобретением! Как говорится - полного бака и ровных дорог!!! И это ... пора сменить АВУ, на таком-то коне...
Спасибо! Аватраку поменяю, надо на коне сфотографироваться для начала.
Продолжаю неспеша изучать материальную часть и призадумался - зачем под рукояткой выключения сцепления установлен "микрик"? Что он включает-выключает? Или подаёт некий сигнал в "мозг"?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Продолжаю неспеша изучать материальную часть и призадумался - зачем под рукояткой выключения сцепления установлен "микрик"? Что он включает-выключает? Или подаёт некий сигнал в "мозг"?
Защита стартёра, при включенной передаче стартёр не работает, а при выжиме сцепления, концевик включает стартер. Кста это одна из причин большой паники владельца, когда кто-то садился и включил скрость, после чего вы не можете понять почему умер стартёр, просто выжмите сцепление и всё заработает.
Есть ещё один вопрос: из корпуса воздушного фильтра выходит прозрачный шланг, который заглушен внизу резиновой пробкой. Каково его назначение и не нужно ли эту пробку вытащить?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Есть ещё один вопрос: из корпуса воздушного фильтра выходит прозрачный шланг, который заглушен внизу резиновой пробкой. Каково его назначение и не нужно ли эту пробку вытащить?
В этой шлангочке по идее должны собираться капельки масла которые могут появляться в коробе воздухофильтра поступающие через шланг сапуна. Не снимайтепробку, просто контролируйте количество, при заполнении слейте и опять закройте, если снять пробку, можно увидеть как мотоцикл метит територию, это напрягает и некрасиво.
Ещё раз спасибо. Приблизительно так и думал, когда снял и разобрал воздухан для научного изучения.
Интересно, а есть на просторах сети программы для диагностики мотоинжектора? С автомобилем я-то разобрался, теперь диагностирую и перепрошиваю при необходимости самостоятельно, а вот мотоциклом ещё не занимался.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Зачихал двиг на 2-й сотне. Причина чиха была смешная, дилер при продаже видимо заливал масло на горячую и на холодную не проверил уровень, получился недолив. Получался банальный перегрев двигателя. Мотула в нашем Мухосранске отродясь не было, пришлось залить Wolver Super Dynamic SAE 10W-40/ И тут я понял, чем отличается масло от хорошего масла.. Чихание конечно пропало, но я стал чувствовать, что движок начал работать с напрягом. Ну докатаю до 1000 с еще 1 сменой масла(взял 4-х литровую канистру) и надо будет лить мотюль или через 300км заменю, посмотрю по поведению движка и цвету масла. Глянь у себя еще цвет свечей, у меня после 200км они совсем белые, как будто смесь бедная, может на инжекторах так и надо, а я сря гоню волну?
Свечи как раз сегодня выкручивал. зазор между электродами был 0,6 мм, в принципе допустимо, но я подправил на 0,7 мм. На одной свече - здоровый нагар правильно цвета , на другой - говорит о переобогащённой смеси. Но панику не поднимаю, так как мотор ещё почти не работал. Поставлю на учёт, накатаю хотя бы 500 км, тогда и ещё раз проконтролирую.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
При богатой смеси, образуется нагар, при бедной идет перекал свечи, когда изолятор белый , а на электроде белесые отложения.
Это мы друг друга не поняли. Я про свои свечи писал. Почерневшую почистил - потом выкручу, посмотрю на состояние. Однако пока что чем дальше - тем устойчивее работает мотор. Жду не дождусь документов, тогда и получу полные ощущения от езды. пока что только по гаражному кооперативу катаюсь.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Я думаю так, что перекал свечей был из-за недостатка масла, после долива масла так и не успел посмотреть, дождь полощет целый день Еще просьба к тебе, давай давить на администрацию Свитмото, чтоб руководства были, это беспредел без документацию на технику жить, у меня дилер в 120км , о каком обслуживании может идти речь? Да у него и самого нет документации. Отпишись плиз тут http://svitmoto.tmweb.ru/products/4775.html
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Сегодня видел в живую у нас в Сумах блэксера - первое впечатление = СУПЕР!!! я вокруг него ходил наверно пол часа! и не только я ... какой же он красавец! Не знаю кому там не понравился квадрат за фарой, мне так наоборот, смотриЦЦа СУПЕРСКИ! правда звук не понравился немного, как то слабо, почти как на моем ирокезе 150-ке, нету рокота чоперного Да и может это только на данном мото - что то звенит на ямах, типа щиток не прикручен, человек уехал, не хотел вдогонку кричать. Каким бы я не был поклонником LIFANа - блэкстер в разы красивее вирджинии честное слово массивный такой И все то оно ничего, только вот вечер был испорчен... мотоцикл не имеет к этому никакого отношения
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Викторыч, спасибо огромное, дока то что надо, даже по диагностике инжектора есть. Единственно что я понять не могу, на обычном круизере написано замена масла каждые 2000км, в новом мануале - каждые 5000км. И чему верить? На Virago XV250(прототип наших мотов) масло менялось через 5000км. По идее, частота смены масла должна зависеть и от качества масла, одно дело обычная минералка, тут может и через 2000 надо менять, другое дело Motul 5100.
Зарегистрирован: 26 май 2013, 05:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
450км полет нормальный Единственно на обкатке не хило кушает маслецо, с утра пришлось долить 200гр(200км пробега). Посматриваем за уровнем. Двиг очень критичен к нагрузке на обкатке, перегревается и начинает чихать, это мои 110кг и горки Так что вдвоем до 1000км лучше не ездить. У нас стоит бумажный маслофильтр Hiflofiltro HF145.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения