Спрятать Показать
Текущее время: 25 май 2024, 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45
Сообщений: 29
Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Всем доброго времени суток. У меня Dakar 250 4V, купленный в 2015 году,пробег 3100 км. Я на 3000км заметил что начала появляться под двигателем капелька масла после заезда. Сначала я сильно значения не придал, а сейчас заметил что эта капля превратилась в пятно, размером в 15-20 капель. Заглянул вниз под двигатель, похоже что подтекает из под ведущей звезды. Форумчане, жду вашего совета! Критично ли сие событие и что нужно делать?


Вложения:
u8T7iV5cGKs.jpg
u8T7iV5cGKs.jpg [ 158.79 KiB | Просмотров: 5120 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 852
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Сними защиту звезды и посмотри откуда капает , скорее всего потек сальник за звездой. По маслу , смотри уровень, утечка нежелательна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 22:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45
Сообщений: 29
Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
SanyaDavid писал(а):
Сними защиту звезды и посмотри откуда капает , скорее всего потек сальник за звездой. По маслу , смотри уровень, утечка нежелательна.

Спасибо за совет. Когда едешь не заметно сильно, потому как масличко видимо разбрасывает рядом. А сейчас сутки мот простоял и на звезде внизу видна капля. Так что скорее всего действительно оттуда. За уровнем масла я все время слежу, чтоб был на верхнем уровне при ровном положении мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 852
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Пожалуйста, я предпочитаю чуть не долить масло , лучше между средним и верхним уровнем ,а то может выдавливать через сальники. Но это мое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
SanyaDavid писал(а):
Пожалуйста, я предпочитаю чуть не долить масло , лучше между средним и верхним уровнем ,а то может выдавливать через сальники. Но это мое мнение.


не может
для уравновешивания картерного давления сделан сапун
если нет отдельного, как такового, то масляная пробка делается вентилируемой
в противном случае, масло полезет отовсюду в любом случае


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 13:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45
Сообщений: 29
Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Ну ладно бы при езде как Вы говорите выдавливало. А то при остановке, а сейчас двое суток стоит, так вообще лужица... На геонпартс молчат насчет наличия сальников. Так что наверно сегодня разберу посмотрю, и буду подбирать с чего-то в автомагазине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 00:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45
Сообщений: 29
Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Ну что, рассказываю о результате проверки.
Начал я все с того, что принялся откручивать защиту звезды.... Нижний болт - все хорошо, а вот на верхнем я уже начал расстраиваться... Отломано крепление защиты. На этом моменте "счастье" только началось. Я взялся пальцами за болт, который держит звезду, сделал пол оборота и вытащил его. Соответственно звезду снял легким движением кисти руки. Втулка была наполовину выдвинута и что скорее всего было причиной течи, т.к. протолкнув ее на свое посадочное место, уже назад руками ее было очень трудно вытащить. На вид сальник был не поврежденный и следов износа не обнаружено. Но на всякий случай я нашел ему замену (при чем не хуже оригинального). Сюда подходит передний сальник распредвала с Дэо Матиз. И цена в два раза дешевле.
Ну а насчет отломанного крепления. Еду завтра к ребятам, у которых есть аргон, они оценят ситуацию и возможно заварят эту проблемку. Ну на крайняк нарежу резьбу в оставшемся кусочке тела, и 5 мм думаю для поддержки хватит...


Вложения:
kBwJIpT1UGk.jpg
kBwJIpT1UGk.jpg [ 131.55 KiB | Просмотров: 4968 ]
73Uoo6zpvRc.jpg
73Uoo6zpvRc.jpg [ 216.15 KiB | Просмотров: 4968 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 19:45
Сообщений: 29
Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Подскажите, кто шарит, какое масло лучше лить? В мануале написано Motul 5100 10w40 до 500 км, и 15w50 после. Но многие тут в магазинах и просто владельцы говорят, что нужно лить 10w40 и не париться. Хочу вот на 3500км поменять. Заранее благодарен за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:35
Сообщений: 193
Откуда: харьков
Мото: геон дакар
Возраст: 29
Имя: вадим
Suhnych писал(а):
Ну что, рассказываю о результате проверки.
Начал я все с того, что принялся откручивать защиту звезды.... Нижний болт - все хорошо, а вот на верхнем я уже начал расстраиваться... Отломано крепление защиты. На этом моменте "счастье" только началось. Я взялся пальцами за болт, который держит звезду, сделал пол оборота и вытащил его. Соответственно звезду снял легким движением кисти руки. Втулка была наполовину выдвинута и что скорее всего было причиной течи, т.к. протолкнув ее на свое посадочное место, уже назад руками ее было очень трудно вытащить. На вид сальник был не поврежденный и следов износа не обнаружено. Но на всякий случай я нашел ему замену (при чем не хуже оригинального). Сюда подходит передний сальник распредвала с Дэо Матиз. И цена в два раза дешевле.
Ну а насчет отломанного крепления. Еду завтра к ребятам, у которых есть аргон, они оценят ситуацию и возможно заварят эту проблемку. Ну на крайняк нарежу резьбу в оставшемся кусочке тела, и 5 мм думаю для поддержки хватит...


та же фигня была, полностью открученая звезда была, и болт крепления не выпал благадоря защите пластиковой, просто в неё упирался ) тоже самое было, масло подтекало )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB