Спрятать Показать
Текущее время: 10 май 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
точно не припомню, но помоему что-то около 0,07 для Мт днепр 11. тоже считаю что 0,15-0.20 это слишком большой зазор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
На моем моторе zs170mm четырех клапанном от Zongshena,
похожая головка как на zs177mm только вроде чуть клапана меньше.
я тоже сомневался но выставил 0.04мм 0.05мм цикатит только когда прогретый полностью.
сомнения были конечно почему такой маленький. Но на этих зазорах работает
отлично и тяга на низах не упала, а стояло чуть больше. мотор работает и заводиться отлично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
:good: роб, поздравляю! ни гвоздя ни жезла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 13:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
а як по поводу вібрації? у мене 2012 рік 250 вібрація страшна :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вибрации - не знаю. у мотоцикла 0 км пробег. как начну кататься скажу.

снял два фильтра под зелеными пробочками - сетки чистые. вылилось много масла ...
думаю что общий обьем масла для сухого двигателя будет не менее 1.7л
буду заливать глянем.
завтра заберу бумажные фильтра и сразу поставлю бумагу в двигатель. в связке с маслом 7100 думаю можно будет легко менять в 3 тыс. км и иметь надежную смазку двигателя.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Robert,

Как обстоят дела с бумажными фильтрами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
завтра буду забирать с новой почты. никак ... поставлю да буду ездить.
думаю ничего особенного не увижу ... фильтр да фильтр.

жаль лишь что такие дорогие блин

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в двигателях 250 4 клап стоят вот такие фильтры:
размеры
диаметр 30mm
длинна 106,70mm

в США продается для XZ250R-4V

вдруг кому понадобится инфа ... или мне в будущем :)


Вложения:
oelfilterXZ250R4V_2.jpg
oelfilterXZ250R4V_2.jpg [ 46.43 KiB | Просмотров: 22372 ]
oelfilterXZ250R4V_1.jpg
oelfilterXZ250R4V_1.jpg [ 50.63 KiB | Просмотров: 22372 ]

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
ну klf написал что его последний результат был 0.15 и 0.20 поэтому я и думаю как всетаки сделать лучше.
в том то и дело что хочется быть уверенным в том что клапана не зажаты

на 0.1 и 0.15 цокотят чуток?


СВОИ ДОГАДКИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПИШЕМ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ . В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ЕРУНДЫ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ
10.МАЯ 2013 В МОЕЙ ТЕМЕ НАПИСАНО
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

10 мото часов , примерно 600-700 км
проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7
регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ
я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 01:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
вот у меня такой фильтр стоит =)

Klf тоесть методом тыка ты пришел к выводу что оптимальный зазор на ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
klf, видать я где то не верно прочитал. я именно этот кусок "текста" и имел ввиду. действительно ошибка

это заводской фильтр, метал. сетка. сегодня заберу бумажные, сфоткаю ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VT4VuzNRmTM[/youtube]

видео обзор фильтра. чуть попозже покажу Вам установку термостата.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=H8yjF8MZyzk[/youtube]

вариант установки термостата

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 За толковую доводку техники и видообзоры. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Редукционный клапан предназначен для частичного сброса повышеного давления, создаваемого насосом при непрогретогом вязком масле, бывает и до 6 очков на новом насосе выдает, тогда и целостность фильтра и привод насоса под угрозой. А забить наглухо бумагу грязью наверное можно только умышлено.
Долго читал ваши выкладки по зазорам в ГРМ, выскажусь. В основном народ боится "пережать", так вот - если некоторые считают, что повышеный зазор ничем кроме постукивания не грозит, хочу напомнить что этот стук убивает полусферу на регулировочном винтике - делает ее в месте контакта со стержнем клапана плоской. При последующих регулировках очень сложно "поймать" нужную величину зазора, да и то остается такой зазор уже ненадолго. На такой длине стержня зазоры должны быть порядка 0,05-0,08мм, но никак не 0,1 или еще больше. Если на зазорах менее 0,1 у вас ощущение проблем с пуском или отзывчивостью на газ, то 100 пудов клапана никто не притирал с завода и фаски на седлах выполнены только под углом 45 градусов без перехода от 30 до 60 градусов. Во всех китайских движках такое наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на этих двигателях между болтиком и клапаном есть "промежуточное" звено, у которого площадь прикосновения 100 процентная.
у меня сейчас 0.15+ и 0.20+ - удивительно но даже не цокотит.
пусть пока так, потом подзажму ... пусть обкатывается.

по поводу фильтра - бывают ситуации, когда редукционный клапан стоит после насоса - я понимаю давление.
а тут? вы слушали что я говорил?:) что это сторона низкого давления. это всас нососа! какое там давление? даже если ему перекрыть подачу, максимум что он сможет это "не качать вообще". никакого разряжения не будет особо ...

так что клапан там до одного места .... видать просто фильтра делались не для этого двигателя, а на этом двигателе вопрос не актуален.

к тому же на этих моторах максимальное давление которое я видел, это 1.5 атмосферы и то на оборотах выше 2к.
тут нет вкладышей, и высокое давление вообще не нужно. а поливать струкой масла вал - давление и вовсе не нужно.

в Вашем сообщении вижу определенный опыт, но я например не хочу лезть в новый двигатель и перерезать седла)
а с зазорами - время покажет.

сегодня был первый выезд. прокатился километра 2 наверное.
ну естественно все болтики которые были не до конца затянуты (мелочевка) потерялись ...
крыла переднего нету - я черный весь, и сзади и спереди и даже лицо под шлемом)

ну блин мужики это класс! он реально открывает руки как кросач, поэтому я жду не дождусь поездки на трек ... погонять для удовольствия - без глупостей.

реально мотор просто отрыв бошки, и что интересно - тосса едет совсем не так. да да, я понимаю что звезды другие ...
но ТОССА едет не так. у этого кросса раскрутка двигателя занимает столько, сколько у тоссы обороты поднимаются от тысячи до двух.
это абсолютно не сравнимые агрегаты ...
вибрация отсутствует как таковая ....

или тосса какая то странная, или на ней карб не настроен ...
реально я увидел потенциал этой 250 кубовки и я рад что я не взял 450 кубов. я реально ... пока что не готов к ней.

мотоцикл топчет так, что просто капец) роет землю в самом начале ручки газа, и едет как свирепый буйвол.

обкатаем, посмотрим что получится. я уже искренне начал хотеть чистый кросс, без номеров фар и тп.

ах да, звук ... барабанные перепонки напрягаются даже при езде в шлеме. аля лечу на вертолете, сидя сверху на двигателе.

аппарат бомба! заключительная стадия - собираю все в кучу, надо ставить на учет в мрео!

термостат работает нормально,но судя по тому каким горячим воздухом обдувало мне ноги - мотор разогревает радиаторы итак прилично.
термостат лишь выровняет температурный режим.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
"Звено" типа колпачек одето на относительно мягкий стержень, выполненый из жаропрочной стали, чтобы винт не разклепал торец, но это совершенно ничего не меняет. Свободный зазор развальцует винт.
Если фильтр находится на всасе, что очень необычно, то разрЕжения насоса, особенно ненового может нехватить для закачки масла в систему, думаю он таки под давлением работает, хотя дядюшка Ляо может всякое исполнить. Вам, ребята, нужно пытать поставщика на мануал, тогда и видно станет.
З.Ы. А как удалось увидеть величину давления масла, куда врезались? Я вроде не припомню ни одного поделия с датчиком давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
давление мерял в одном случае врезался в магистраль, во втором на двигателе CN250 - вся магистраль начиная от насоса идет по наружке метал. трубкой. в неё врезал датчик давления.
во всех случаях где сталкивался ... больше 1.5кг не видел увы.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DXHSRlPCLuY[/youtube]

вот так получился термостат.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:22
Сообщений: 9
Откуда: Киев и обл.
Мото: в поиске
Возраст: 43
Имя: Игорь
Я правильно понимаю, что в мотоциклах (конкретно в этом) ОДИН контур охлаждения?
Если так, то когда мотор холодный то помпа давит в закрытый термостат (т.е. нет циркуляции).

И соответственно термостат не начнет открываться пока к нему не доберется нагретый антифриз?
И до отткрывания термостата НЕТ никакой циркуляции антифриза.

И если еще удлинить (теоретически) патрубок между двигателем и термостатом (как на видео), то мы вообще не контролируем температуру в рубашке мотора до открывания термостата.

Я правильно понимаю работу систмы охлаждения мотоцикла с термостатом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GreenLord писал(а):
Я правильно понимаю, что в мотоциклах (конкретно в этом) ОДИН контур охлаждения?
Если так, то когда мотор холодный то помпа давит в закрытый термостат (т.е. нет циркуляции).
И соответственно термостат не начнет открываться пока к нему не доберется нагретый антифриз?
И до отткрывания термостата НЕТ никакой циркуляции антифриза.
И если еще удлинить (теоретически) патрубок между двигателем и термостатом (как на видео), то мы вообще не контролируем температуру в рубашке мотора до открывания термостата.

Я правильно понимаю работу систмы охлаждения мотоцикла с термостатом?


Очень даже правильно понимаете.

Только что по этой теме звонил Главный инженер СвитМото. пишу с его слов.
Возникнут неконтролируемые микроподогревы мотора. Установка термостата подразумевает двухконтурную систему охлаждения.

Тосса двухконтурная система охлаждения термостат имеется.
Дакар одноконтурная система охлаждения. термостат не требуется, в этих моделях разные ёмкости охлаждающей жидкости.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Сам термостат не держит наглухо, а потихоньку пропускает жидкость, так что горячка дойдет и все откроется. Этот корпус с клапаном работает в одноконтурных системах на скутерах 250сс и все пучком.
А что скажет многоуважаемый инженер Свитмото на отсутствие термостата в предназначеном для него месте на движке турера, тоже микроподогревы или микронедогревы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
читаю аж зачитался :)

если у двигателя нету термостата, это значит что он работать будет с постоянно прыгающей температурой. я сегодня ехал на дакаре, по пустынной дорогое и левую руку держал на радиаторе. газу дал - радиатор не могу держать рукой ... бросил газ - холодеет сразу.
догадываетесь как температура двигателя меняется без термостата?

далее
у тоссы с завода стоит термостат, и там тоже 1 контур. это никого не смущает?
на всех! мотоциклах кроме машин стоит одноконтурная система. нет малого круга, и не будет никогда.
тут надо матчасть понимать ...
и у турера, и у наков, везде стоит одноконтурная система с термостатом!

ну и самое главное - в термостате есть отверстие, которое открыто ВСЕГДА и помпа спокойно через него циркулирует жидкость, которая его и нагревает.
выглядет это так - завожу дакара, берусь рукой за трубку - чуствую что теплеть магистраль начинает как положено. никаких застоев, и так далее.

так что Вы совсем не в ту сторону с инженером общаться начали :)

пусть инженер глянет как катаются хонды,ямахи,КТМ, и другие тачки - у которых один контур, и термостат такой же как я поставил.

почему его нету? потому что этот мотык похоже делали для "отжигов" и совсем не беспокоились о ресурсе, а кроме ресурса перепады температуры ничем не грозят.
у тоссы такой же двигатель и такая же коробка - а термостат то стоит! и радиатор меньше!

так что ... :) все окай!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Цитата:
пусть инженер глянет как катаются хонды,ямахи,КТМ, и другие тачки - у которых один контур, и термостат такой же как я поставил.

ты как всегда много говоришь и мало знаешь.
у меня 2 двухтактника и оба с термостатами и в обоих есть закольцованый малый круг . когда у тебя на оборотах при закрытом термостате рыгнет антифриз под давлением в двигатель,вот тогда посмеемся ) . хотя нет , это олени на заводе ктм контуры придумывают,когда решение оказывается просто в дырочке )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
роберт , ты мотик для чего покупал,чтоб ездить?или чтоб опыты ставить ?
ездий и получай удовольствие . есть десятки видов мотоциклов с воздушным охлаждением которым уже по 20 лет,у них нет термостатов , их владельцы не знают тебя,но мотики до сих пор ездят . все эндуро и кросс 4т без термостатов и тоже ездят .
на 2т термостат это больное место , итальянский behr , хоть он и итальянский но долго не живет и как правило умерает в самом неожиданном месте в дали от гаечных ключей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB