Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 21 из 23

Автор:  klf [ 28 июл 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

есть видео,но нет времени кроить его . может загружу как есть ... но после него думаю у многих отпадет непиятие этого мотоцикла как полноценного .
и о самом смешном . до сих пор у меня не потекла не вилка не аморт , я что касаемо колес,подвески,подшипников,пролинков ничего не менял и не ремонтировал . это действительно смешно .
так что если кто еще чешится или мнется , то зря . для поэндурить этот дрыстопал самэ то , особенно с учетом крызы .

Автор:  klf [ 04 авг 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

еще ползает :(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PJejtml15lM[/youtube]

Автор:  Viktozen [ 04 авг 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Мда....даже слов нет :good: :good: :good:

Автор:  lexaket [ 06 авг 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Круто не то слово.

Автор:  klf [ 08 авг 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Та не круто это , а обычно . большее ТВО так ездит , это у нас эндуро полу мертвое,ездят единицы.в Чехии Польше Словакии народ валит и тех требования к мотыку очень высокие . геон в принципе справляется,но до брендовых конечно далеко . но тем не менее ..... Я на нем езжу больше не для рекламы ,просто нет другого четырехтактника)

Автор:  vadosz [ 25 ноя 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

привет, а нет отчёта о установке инжекторного кита вместо карба, спасибо !

Автор:  vadosz [ 25 ноя 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

привет, а нет ли у вас отчёта об установке инжекторного кита вместо карба. возможно дадите отзыв об его использовании. очень загорелся) спасибо !

Автор:  vadosz [ 10 фев 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

привет, подскажи, нужно ли менять поршень на 6000 км пробега ?

Автор:  klf [ 01 май 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Взбрызг классная штука , советую .
По поршню ничего не скажу я километры не считаю .

Автор:  sanuch [ 01 июл 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

привіт. скажи якщо знаєш скільки потрібно масла в катридж вилки на геон дакар 250

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

1я страница

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

это видео с моим геоном (не пишу что дакар,потому что маразм , с таким же успехом можно было назвать адвэнчер , бред полнейший .уже давно пора переименовать ) , точнее я на ктм а геон сам по себе . чтоб было понятней те все подьемы не выездные для обитателей этого форума,это без преувиличения . как оказалось 250 го драндулета в руках профессионала достаточно чтоб не ныть что слабый . и если кто то ноет что мот с газа куда то не встает или еще что то в этом духе , успокойтесь и учитесь ездить . что касаемо подвески , она была оценена как лучше штатной эндуро ктма . на геоне стоит фаст эйс . что касаемо двигателя , то при наличии 52 звезды и сцепления он справлялся .


Автор:  VazarS [ 02 июл 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Поставил на прошлой неделе 52-ю как раз вместо 48-й. Совсем другое дело. Выкинуть на старте мот из под себя немного перебрав с газом вдруг получилось быстро и неожиданно, так что если кто думает что типа "да чем там разницы то 4 зуба всего", то это зря. Разницы там немало. 51-52 звезда на нем имхо сразу должна стоять. 48 явно маловато особенно если наездник весит не 60 кило, а под сотню. Немного сомневался когда брал 52-ю, не много ли будет, но оказалось идеально для меня. В скорости практически не потерял, на прямиках-просеках и асфальте просто стал чаще включать 6-ю. Раньше она была совсем ни о чем и включалась очень редко на асфальтовых длинных прямиках, а теперь на ней даже ускорение ощутимое присутствует на высоких скоростях. В общем баланс оптимальный.

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

И кстати за 3 года ни вилка ни аморт не потекли , на нормальных мотоциклах это невозможно . и совет , разберайте пролинки , снимайте зад аморт и смазывайте все подшипники подвески водостойкой смазкой хотя бы раз в год .

Автор:  VazarS [ 02 июл 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Аморт снимать зачем? Он за верхнее ухо остается болтаться на раме. Или там у него в верхнем креплении тоже подшипник?? Перемазка всех игольчатых в подвеске каждое 2-3 То в зависимости от количества говен у меня. Все норм с такой периодичностью. Ну и перед зимой, по любому.

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

У тебя такой как мой фектури , какого то черта фастейс не поставил резинки в верхнем плавоющем подшипнике , дальше думаю обьяснять не надо

Автор:  VazarS [ 02 июл 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Куррва. Ладно пока сухо, говен нет и до ТО осталось всего 15 часов, а там и почистим-помажем все что крутится в подвеске.

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я вчера этот подш поменял , 3 года прожил . за сколько можно продать такой геон фектери с инжектором с баком и маятником хонда с траверсами ктм и многим другим . 2200 реально ? Или проще не продавать

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я вчера этот подш поменял , 3 года прожил . за сколько можно продать такой геон фектери с инжектором с баком и маятником хонда с траверсами ктм и многим другим . 2200 реально ? Или проще не продавать

Автор:  VazarS [ 02 июл 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

2200 реально вполне если он на регистрации. Ну я бы твой купил за эти деньги если бы уже не имел оный. Вопрос просто сколько придется ждать покупателя. Наличие тюнинга ценник кстати совсем не меняет. Так что если продавать например через олх кому попало то лучше снять весь тюнинг и отдать в стоке - с карбом обычной траверсой маятником и тп если оно осталось. Остальное продать отдельно. Денег будет больше в итоге и не останется ненужного железа. Продавать или нет - это уже решение личное. Я обычно продаю железо не потому что денег надо, а потому что я им попросту не пользуюсь. Жалко видеть, что оно стоит и не ездит.

Автор:  klf [ 02 июл 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Да,если считать что напихано то это около 900 долл , если считать по минимальным ценам . и сцепление оригинал от другого мота и прочее , даже патрубок фильтра не родной ) , оси колес,маятника , и т д . он легче штатного на 10 кило ) . но обычному обывателю пох ,

Автор:  VazarS [ 02 июл 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ну закинь объявы на олх и мотосейл и помониторь вообще спрос - как он есть, или не очень. Людей которые будут звонить с реальным намерением взять их сразу видно в принципе. Случайный человек на такую железку не приходит как правило. Случайные их в магазине покупают и продают потом с боольшой скидкой улетев с мота в гребенях разок.

Автор:  VladosBC [ 04 июл 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

VazarS писал(а):
Поставил на прошлой неделе 52-ю как раз вместо 48-й. Совсем другое дело. Выкинуть на старте мот из под себя немного перебрав с газом вдруг получилось быстро и неожиданно, так что если кто думает что типа "да чем там разницы то 4 зуба всего", то это зря. Разницы там немало. 51-52 звезда на нем имхо сразу должна стоять. 48 явно маловато особенно если наездник весит не 60 кило, а под сотню. Немного сомневался когда брал 52-ю, не много ли будет, но оказалось идеально для меня. В скорости практически не потерял, на прямиках-просеках и асфальте просто стал чаще включать 6-ю. Раньше она была совсем ни о чем и включалась очень редко на асфальтовых длинных прямиках, а теперь на ней даже ускорение ощутимое присутствует на высоких скоростях. В общем баланс оптимальный.

Привет,хочу себе тоже поставить 52 звезду, подскажи какой фирмы брал и как подобрать на Дакар?

Автор:  VazarS [ 04 июл 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ничего подбирать не надо. Звезда от хонды црф. Любой поиск запчастей на дакар начинается с вопроса "это от хонды подходит?" Если да, быстро находим и покупаем. Если нет тогда здрасьте геморой. Купить нужное день в день не выйдет. Хорошо если за несколько дней найдется.

Автор:  vadosz [ 04 июл 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

VladosBC писал(а):
Привет,хочу себе тоже поставить 52 звезду, подскажи какой фирмы брал и как подобрать на Дакар?


привет, я ставил рейнхал на 53 зуба лёгкую алюминевую, но есть и на 52, напиши в личку если нужно, заказывал в киевском инет магазе
viewtopic.php?f=11&t=5152&start=100#p137515
viewtopic.php?f=11&t=5152&start=100#p137520

Страница 21 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/