Geon-club.com.ua
http://www.geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 19 из 23

Автор:  Абдула [ 07 мар 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Мужики,кто подскажет,задний аморт разборный или нет. Мой потек, на геонпартс пишут что к нему запчастей нет.

Автор:  Technoline [ 09 мар 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Амортик разобрать то можно при желании, но запов на амортики действительно нет.

Автор:  Абдула [ 09 мар 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Серега, разобрать имеется в виду без болгарки? Тоесть разобрать и собрать таки можно?

Автор:  tommy [ 12 мар 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

На своем опыте скажу (Дакар 2012) аморт разборной. Разобрать можно и довольно таки просто, только безсмыслено так как запчастей нету, может быть манжеты от хонды подойдут (визуально аморты похожи), но ремкомплект стоит бешеных денег, проще найти б/у аморт хондовский целяком.

Автор:  Technoline [ 12 мар 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

tommy писал(а):
На своем опыте скажу (Дакар 2012) аморт разборной. Разобрать можно и довольно таки просто, только безсмыслено так как запчастей нету, может быть манжеты от хонды подойдут (визуально аморты похожи), но ремкомплект стоит бешеных денег, проще найти б/у аморт хондовский целяком.

таки да. или купить новый аморт. а текут аморты от грязи как правило

Автор:  Абдула [ 14 мар 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Спасибо мужики. Вот только не много конкретики бы не помешало. Например сколько масла идет в зад. аморт? и какае примерно цены на рем комплект и на б/у аморт. от Хонды.

Автор:  tommy [ 14 мар 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Масла насколько я помню 250 мл. Аморты и ремкомплекты смотри на Эбеи от honda crf250x, аморт примерно 120-150$ Ремкомплект 40$.
На мотокрос уа часто амортики продають.

Автор:  klf [ 18 мар 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

масла в задний аморт идет столько,сколько влезет . это и есть конкретика . воздух только в камере воздушной по ту сторону мембраны .
блин , че у меня ни вилка ни аморт не текут . 200 часов , ровно 2 года болота песка камней .... и не течет )
глобальная проблема на сегодня . декомпрессор не работает .
ятоб не скучать разобрал поршневую .
если бы это был японец я бы ничего не менял , максимум поршень . цилинр дорого .
а так наверно поменяю цилиндр , ато хона местами уже не видно .
шатун идеал палец тоже да и поршневая не особо плохая .
тай такэ )

Автор:  lexaket [ 19 мар 2015, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ого!!!200 часов?? Это сколько интересно в километрах примерно хотя бы?

Автор:  Абдула [ 19 мар 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костя, сам в шоке.Поменял сальники,пыльники,масло в вилке,все промыл. Проехал две покатушки,решил еще поменять вкладыши с тефлоном,разобрал--а там песок,мелкий-мало но есть. Подвески у нас с тобой разные,может в этом причина.

Автор:  klf [ 20 мар 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

lexaket писал(а):
Ого!!!200 часов?? Это сколько интересно в километрах примерно хотя бы?

по километрам не знаю . в эндуро километры никто не считает

Автор:  klf [ 20 мар 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Абдула писал(а):
Костя, сам в шоке.Поменял сальники,пыльники,масло в вилке,все промыл. Проехал две покатушки,решил еще поменять вкладыши с тефлоном,разобрал--а там песок,мелкий-мало но есть. Подвески у нас с тобой разные,может в этом причина.

ну у меня и подвески фаст ейс . они смотрю неубиваемые .
на ямахе была тема . поменял сальники и направляйки , купил этот , алл баллс все в комплекте . на след день вилка потекла , разобрал а тифлон с направляющих послазил и залез под сальники . поставил обратно старые направляющие , все помыл , не течет .
алл баллс реально дерьмо редкое .

Автор:  lexaket [ 20 мар 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
lexaket писал(а):
Ого!!!200 часов?? Это сколько интересно в километрах примерно хотя бы?

по километрам не знаю . в эндуро километры никто не считает


Жаль, было бы интересно узнать какой пробег у этого коныка. Просто мне друг с израиля говорил, что у его знакомого вроде как такой Геон был. Правда он не уверен. Так через 2000км здох двигатель. Вот и решил спросить какой пробег. Может хоть приблизительно.

Автор:  klf [ 20 мар 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

классное слово сдох ) в нем заложены и мотивы и последствия .
придумай пробег сам . умножь 200 на 100 км.ч скорости и будет тебе счастье
умножь 200 на 5 км.ч скорости и будет печаль :lol:
что больше понравится отправь другу

Автор:  lexaket [ 21 мар 2015, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Да я и сам понимаю, что слово СДОХ ни о чём не говорит. Просто он упомянул Сдох и 2000 км, вот мне и стало интересно,а сколько же ты на таком коне намотал. Ведь на этой ветке про дакары я ещё не встречал, чтобы кто то про пробег говорил. А судя по видео, которые ты в Ютубе выкладываешь, мотаешь ты его и в хвост и в гриву.

Автор:  Абдула [ 21 мар 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

На старых вкладышах тефлон не отслоился,а стерся. И не только тефлон, а и обмеднение и сталь начала тереть алюминиевую трубу,не много прозевал. Поставил вкладыши от Геон Партс будем посмотреть что будет. Снял задний амотр-разобрал, сальник который держит масло внутри- пластиковый синего цвета, запов нет,попробую вставить резиновое кольцо,предположительно от тормоза Ваза или еще что то подберу. Разобрал пролинг и офигел, все ржавое, втулки нужной опять нету, придется кулибничать.

Автор:  klf [ 22 мар 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ну пролинки это беда всего что шевелится . их изначально нада раскручивать и не пожалеть денег на водостойкую смазку , типа для катеров .
а с сальником заднего аморта не спиши , для начала оттереть и если нет видимых дефектов , можно укоротить пружинку либо поставить более жесткую от какого то другого сальника.
тоже самое и с передними сальниками можно сделать . думаю замок увидешь и догадаешься как расцепить

Автор:  Абдула [ 25 мар 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Не, Костя, с сальниками зад. аморта этот вариант не пройдет. Сальники маленькие и внутри алюм. бобышки-пробки,не вытянуть, не даром на ебее для хонды эта пробка идет в сборе, уже опресованая. Но у хонды сальник внешний с наружи,а у меня он внутри. Короче я вставил кольцо резиновое между направляйкой и внутренним сальником, думаю будет все окей. Начал заливать масло в аморт и пришел в ступор. Корпус аморта я заполнил, а вот воздушный балон тоже можно заполнять, ну я и заполнил. Регулеровки по минимумам и при ходе байка вверх ощущается сначала провал,а потом плавный ход. Закачать воздух на байке затруднительно, пока не закачал, даже не знаю на шиномонтаже смогут или нет. Провал конечно огорчает. Вот как то так.

Автор:  klf [ 26 мар 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

воэдух остался внутри сто процентов

Автор:  Абдула [ 28 мар 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Таки да. Пришлось положить байк на бок и долить до максимума и в тело и в балон аморта, что бы закачать балон, пришлось снять глушак, но еще не решил проблему как закачать 12 атм. Костя, посоветуй как это делают кроссовики? В гаражах пацаны советуют шланг от компресора крепить тупо хомутом к балону, без штуцера, при выравнивании давления клапан в нипеле автоматом закроется.

Автор:  Абдула [ 28 мар 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Да, Костя, хотел еще спросить не знаешь ли Ты размеры пробки зад. аморта ЦРФки. У меня это 16мм шток,и 44мм внут. диаметр корпуса аморта, на ебее ее нашел,но не один продавец не указывает размеры.

Автор:  klf [ 29 мар 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

велонасосом маленьким можно накачать,но надо иметь талант его быстро выдернуть . я так делал . раза с пятого получалось . либо так как ты говоришь .
че ты мучаешься с сальником вот размеры от црфэ икса
http://www.allballsracing.com/37-1126.html

Автор:  Абдула [ 18 апр 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Пацаны,почему тишина? Где эндуристы?

Автор:  klf [ 21 апр 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

катаются эндуристы ) некогда им писаниной заниматься )

Автор:  klf [ 29 апр 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

но вообще то по большому счету вся писанина по эндуро и т.д. в основном на фейсбуке,конечно , за исключением что как починить )

Страница 19 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/