Спрятать Показать
Текущее время: 16 июн 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
makasin писал(а):
MechChan писал(а):
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))

Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.


Опорные шпильки колес и крепления маятника - только титан... я имел ввиду весь резьбовой набор на дюраль, в наших много железных болтов...
А как на счет колесных дисков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:45
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Мото: KLX250
Возраст: 35
Имя: Максим
А что диски,это же не СВ и не ТЛка как у меня,на эндурике только на карбоновых ободах около 2х кило можно съэкономить,ну или спицы на титан,тогда около кило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 00:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:36
Сообщений: 2
Откуда: Simferopol
Возраст: 22
Имя: Илья
Помоему там только замена штатной резины на что-то вменяемое уже -3 кг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 19:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
сейчас больше внимание проковано к ситуации в стране,и работе,поэтому извините что не отвечаю.
по весу дакара , напишу потом как нибудь и что менял . понятное дело я не покупал литиевых акумов,титановыж осей и карбоновых ободов , это очень дорого и не стоет того .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 13:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:54
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мото: BM Dakar 250 E
Возраст: 37
Имя: Виталий
У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:54
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мото: BM Dakar 250 E
Возраст: 37
Имя: Виталий
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:18 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 08:52 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:54
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мото: BM Dakar 250 E
Возраст: 37
Имя: Виталий
Bodtek писал(а):
wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

потому что я купил Dakar


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Владельцы Dakar 13го года, замерьте пожалуйста межболтовое расстояние крепления супорта к передней вилке.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
77мм

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Интересно, на сколько ето устройство эффективно. Ни кто не встречал сей девайс.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KPuslHSWouE[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
wwwit12 писал(а):
У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался?

вести сцепление на геоне может при не ровномерном действии пружин и при сильно густом масле. на хорошо нагретом моторе пробуй,если не ведет,то скорее масло . положи мот на лево,сними крышку сцепления и повыжимай сцепление , если перекоса нет,то открути 6 пружин и посмотри,возможно какой-то диск сцепления согнут ,хотя такого еще не встречал на геоне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 00:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Bodtek писал(а):
wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

их балтмоторс называется бм дакар , так шо вiн правий )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Приветствую всех дакароводов! Кто что думает по поводу замены стокового воздушного фильтра? Мне кажеться в нем кроеться неплохая задушка. Хотел купить твин-эйр но он очень дорогой, особенно сейчас, вот думаю хайфло или какой-то еще купить, от чего смотреть от црф450р 04-08? И вообще спецы подскажите, стоит ли его менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 23:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Я не спец,але це від лукавого :twisted:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:59
Сообщений: 40
Откуда: Днепропетровск
Мото: Дракон 200
Возраст: 29
Имя: Максим
У меня стоит Hiflo от ЦРФ 250, так как старый после мойки разклеился, разницы не заметил. Вопрос к знатокам. Как понять что нужно менять дики сцепления? Визуально вроде бы в норме, а такое впечетление что сцепа буксует при переходе на повышеные передачи и выше средних оборотов мотор раскручуеться быстрее чем приходит ускорение. Какая толщина дисков должна быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Вільний хід у ричага сцепи є?

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:59
Сообщений: 40
Откуда: Днепропетровск
Мото: Дракон 200
Возраст: 29
Имя: Максим
Є. Пробіг мота ~ 8000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Я не заміряв,але візуально диски дуже тонкі.Якщо вільний хід є значить зносились диски,або буксують через автомасло(таке буває),піджимати пружини смислу не бачу в стоці сцепа йтак туга.Вихід міняти диски,або підкинути ще парочку місце є,в ідеалі і те і те,до речі в темі вже йшла мова про диски,зокрема про установку від 450-ки.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 18:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:59
Сообщений: 40
Откуда: Днепропетровск
Мото: Дракон 200
Возраст: 29
Имя: Максим
Может кто уже менял диски сцепления и старые остались, то я с радостю куплю пару (железный +фрикционный). Извеняюсь что не втему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 13:10 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 10:01
Сообщений: 4
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Мото: GEON Dakar 2504V Enduro 2013г
Возраст: 23
Имя: Антон
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо
и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года


Вложения:
BdGuGwYEezA.jpg
BdGuGwYEezA.jpg [ 87.51 KiB | Просмотров: 23255 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 13:12 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 10:01
Сообщений: 4
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Мото: GEON Dakar 2504V Enduro 2013г
Возраст: 23
Имя: Антон
и может есть мануал по замене. спасибо, отличная тема !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:36
Сообщений: 2
Откуда: Белорусия
Мото: Kawasaki KLX650C
Возраст: 35
Имя: Александр
shaman писал(а):
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо
и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года


А на каком пробеге потекли???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 23:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Не парся зразу заміною сальників,там дуже легкі пружинки стоять.Розбираєш вилку,чистиш-промиваєш від грязюки(вона під сальниками і в середині),вилка має дві окремі камери масло з яких не перемішується.На тубі є відяхи по розборці,вилка зібрана на синьому фіксаторі.Моя вилка спотіла при пробізі в більш як дві тисячі,на моті друга до тисячі.Обидві вилки перебрано,піджато пружинки,в свою залив айпон троєчку в іншу декстрон.Різниця при їзді дуже маленька,при стрибках на самих мягких настройках вилку на троєчці пробиває на декстроні ні(приблизна вязкість декстрона 7.5).Після ревізії потіння пропало.На мою думку в стоці стоять за сильно жосткі пружини.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 18:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Может кто подскажет, в каком направлении двигаться в настройке карбика Keihin FCR37. Карбик был куплен на Ebay, к нему были куплены два жиклера: рабочий 160 и ХХ 60 (родные были 182 и 40 соответственно + тюненный ускорительный насос. Карб с KX250 2007 года) . На данный момент ХХ рассверлен уже до 70. Завожу мотик с кика. Электростартер снят, т.к. по-другому не получается подлезть к винту качества. Симптомы следующие: не заводится. Или с трудом может звестись на холодную. Чихает в карбик. Чихает и на ходу при ускорениях. Слышно по дребезгу дросельной заслонки. Регулировки качества ни к чему не приводят. Может еще надо больше жиклеры сделать? Или только ХХ? А может в другом направлении нужно смотреть?
Добавлю, когда стоял жиклер ХХ 60, был еще провал при ускорениях. Сейчас нету или почти нету. Естественно ни о каких вилли и говорить нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB