А вот вид с другого бока. Долго думал как поднять глушители. Как то они по заводскому низко стоят. Подкат под маятник не поставишь потому что они мешали. Думал-думал и придумал. Снял правый глушитель примерил его на левую сторону, а левый на правую. Прикинул вроде как получается. Позвал друга сварщика показал ему тему, он посмотрел сказал давай трубу на вставку. Достал трубу в размер из нержавейки. В выходной день до обеда оба глушителя были приварены. Теперь мотопоткат спокойно подойдет. Снять, поставить колесо или цепь натянуть теперь не вопрос.
Очень стильный мот у Вас получается! Очень жду ночных фоток с подсветкой - думаю для классики эффект должен быть еще круче, чем для стритов\спортов... Чисто мое ИМХО - внешний вид все ближе к "Бобберу" ! - если заднее крыло укоротить да номер перенести ближе к ступице
Сварочный шов и труба вставка были зачищены и отполированы. Все блестело и горело по заводскому . Но после первой же поездки проявилась вот такая картина, а появилась она потому что труба-вставка не из жаростойкой нержавейки. Но ничего страшного, посчитаем за тюнинг.
Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть.
Таким образом крепятся дополнительные фарки. Альтернатива люстре. Дешево и сердито. Кранштейн заказал токарю, потом загрунтовал и покрасил. Хомут на вилку собственного изготовления из нержавейки. Все хомуты на вилку, на дуги, на руль сам изготавливаю и полирую. Хомут на дугах, на нем раньше висели доп. фарки.
Прутом на 18 пробил 2 перегоротки. Потом прутом на 20 раздал дырку побольше. Если посветить фонариком видно сетку в начале глушителя. Таким образом выхлоп идет напрямую минуя перегоротки, звук получился хороший на любых оборотах. Двигатель стал намного лучше тянуть.
Большие у меня сомнения по поводу лучшей отдачи двигателя после подобного действа. Настоящий прямоток не даром стоит больших денег. Но даже если его приобрести и поставить, то этого будет мало для лучшей отдачи двигателя. Услуги по грамотной настройке двигателя тоже очень дороги, но механики спортивных команд свой хлеб едят не зря. Сбив заводские настройки впуска и выпуска можно только лишь ухудшить характеристики. Скорее всего увеличится расход топлива по причине того, что теперь в каком-то диапазоне оборотов газ придется открывать больше прежнего. Для анализа кривых мощности и момента нужен мощностной стенд, а субъективное "стал намного лучше тянуть" не плохо бы проверить измерениями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения