Спрятать Показать
Текущее время: 29 май 2024, 10:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой ARIZONA 350EFI
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 00:24 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:44
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Волгоград (Сталинград)
Мото: Desert Raven ARIZONA
Возраст: 46
Тел.: +79275196888
Имя: Сергей
Привет. У меня ARIZONA 350EFI. В принципе это тот же INVAIDER, только в Украине он идёт под брендом Geon , а в России Desert Raven. Поделюсь впечатлениями здесь. Изначально я хотел Дайтону, но пока собирал необходимую сумму -- лимит для России на этот год закончился. Пока обзванивал всех дилеров они через одного отговаривали меня от этого красавца -- дескать он не для наших дорог. На мои аргументы, что на GEON форуме описывается как можно всё переделать, высказали своё веское (отчасти справедливое) мнение -- " отдать 5 000 $ и заниматься переделками? Созвонился с одним из форумчан (оказался мой земляк), он говорит -- это не переделки, а тюнинг. Хотя в моём понимании, тюнинг, это увеличение мощности, уменьшение расхода, улучшение безопасности, изменение дизайна, добавление аксессуаров, то есть то, без чего по большому счету можно и обойтись, но если есть желание, силы и финансовые возможности, то почему бы и нет. А вот когда это суровая необходимость то это уже никак не тюнинг. Это было моё личное мнение. Ну хватит лирических отступлений, переходим непосредственно к ARIZONе (INVAIDERу).
Питерский дилер посоветовал присмотреться к ARIZONе. Ближайший дилер оказался за 250 км. от Волгограда. Позвонил, сказали что есть один, но надо подождать пару дней пока сделают предпродажную подготовку. Приехал в назначенный день, взглянул и остался доволен внешним видом (симпотичнее чем на фото оф. дилера.
Вложение:
12062013025.jpg
12062013025.jpg [ 274.32 KiB | Просмотров: 4590 ]

За час оформили все документы и можно в путь (решил гнать своим ходом). Вот тут появился первый не приятный осадок (предпродажку ни кто и не делал). Зеркала вертятся При малейшем наклоне мота, задний катафот отвалился как только к нему поднесли отвёртку. Заставил проверить масло и отрегулировать давление в шинах. Вроди минимум сделали -- можно ехать. Включаю первую передачу, тронулся, включаю вторую, рычаг встал аж вертикально, но только лижь включилась нейтраль. Разворот, еду обратно. Оказывается шлицевой рычаг на валу КПП вообще не затянут. Ну всё, наконец поехал. На трассе был приятно удивлён устойчивости при сильном боковом ветре и к концу пути уже почти влюбился в этот мотоцикл. Но более трезвая оценка была потом.
Первым неприятным моментом оказалось "отсутствие" клиренса, выхлопная система расположена при мерно на 5 см. ниже рамы, да ещё эти фланцы на катализаторах... При первом же заезде в гараж зацепился ими о порог. Потом был зацеп при прохождении железнодорожного переезда.
Вложение:
24072013066.jpg
24072013066.jpg [ 332.33 KiB | Просмотров: 4590 ]

Прорабатываю варианты переделки. Пока их не много. Может кто уже занимался этой проблемой?
Следующим "фуу" оказались декоративные крышки АКБ и воздушного фильтра. Я не знаю какой длины должны быть ноги, чтобы не тереться ляжками о них, когда ноги стоят на земле. Я думаю краска в этих местах быстро сотрётся.
Вложение:
24072013064.jpg
24072013064.jpg [ 240.31 KiB | Просмотров: 4590 ]

Подножка не убирается полностью и когда нужно откатиться назад, она втыкается в ногу.
Вложение:
24072013063.jpg
24072013063.jpg [ 263.47 KiB | Просмотров: 4590 ]

Придется разбирать узел и подтачивать болгаркой крепление на раме. Когда займусь этим, выложу фотоотчёт.
Откручивающиеся мелкие гайки, недорезанные резьбы, прикрученная наперекосяк и из-за этого противно дребезжащая решётка радиатора, почему то пластиковый тормозной цилиндр на задний тормоз и многое другое я в большие недостатки не записываю (надо всётаки делать скидку на Китай). Но вот другая вещь мне очень не нравится -- маневрировать на малой скорости очень тяжело (начинаешь поворачивать руль и его дальше просто тянет, приходится напрягаться, что бы его не сложило окончательно). Тот же эффект при экстреннем торможении. Я уже "повстречался" с асфальтом из-за этого, когда меня подрезала какая то "мартышка". Я думаю, это из-за неправильного угла вилки. Но надо отдать должное дугам (мот практически не пострадал).
Но всё это стало второстепенным после того как я столкнулся ещё с одной проблеммой (человеческим фактором). На Московской таможне напортачили с ПТС. И теперь я не могу поставить моего коня на учёт. ГАИ месяц пытались сами решить этот вопрос с таможней -- не вышло. Теперь дело передали в полицию (думаю на долго).
Вчера пришла посылка с кофрами из Китая. Теперь нужно переносить задние поворотники и делать рамки. О всех переделках буду выкладывать фото-отчёт. Инадеюсь, что пару лет я на нём всёже поезжу. Прошу прощения если когото утомил мой рассказ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ARIZONA 350EFI
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:18
Сообщений: 55
Откуда: Russia
Мото: Desert Raven Vegas 350i
Возраст: 53
Имя: Вадим
Поздравляю с приобретением железного друга! Desert Raven уже до Сталинграда добрался! Я, тоже гнал своего коня после покупки за 150км., по дождю. Я мото брал с витрины, так сказать, всё было затянуто, залито и заряжено на совесть, ничего не дребезжало и не отваливалось. Когда сказал, что далеко ехать, залили бензина полбака, проблемы были только в Гаи. Придрались к таможенной декларации и послали меня на Ростовскую таможню. Правда закон оказался на моей стороне и гаишникам пришлось выдать мне номер. Мне нравится у Десерта движок и компоновка мото. Два горшка, приятный звук выхлопа и оптимальная для меня мощность 320 кубиков. Живу в Москве, на перекрёстке и мощные пердящие чоперы и воюще-визжащие спортбайки уже в печёнке сидят, ночью спать не дают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB