Купил на днях этого чудного "коныка" (Terra-X 250). Покупал в коробке. Т.е. сборкой решил заняться сам. По мимо некоторых "мелочей", все бы было ОК, но вот вот никак не реагирует кнопка зажигания (с кикстартера заводится). Все электронику подключил как полагается (т.е. мама-папа, цвет к цвету). Все работает - свет, повороты, стопарь, сигнал. Но тем не менее не срабатывает система зажигания CDI.
Но настораживает вот этот коннектор (немного по цвету не совпадают провода, но думаю это не проблема). НО!!! от руля идет коннектор с 7 контактами (как раз с стой стороны где кнопка зажигания)
а вот в самом мотоцикле всего 6 контактов
простите, за качество фото, но тем не менее видно что там 6 контактов
Вот этот момент и напрягает. Неужели китайские умельцы пропустили добавить один проводок и из-за этого и не заводится с кнопки?!
Вот хотелось бы уточнить, возможно я что-то упустил. Или может есть предположения где еще искать решение данной проблемы?
Абалдеть ! Там на ручке выжима сцепления специально установлен концевик, выжимайте сцепу и заводите с кнопки. Не владею этим аппаратом, но внимательно смотрел видео-обзоры на Ютубе, чего и вам рекомендую сделать.
Зы.. тема нужная, думаю пригодится для новых владельцев с тем же вопросом.
Так в том то и прикол, что заводя с кикстартера или пробуя с кнопки, выжимаю сцепление и в том и в том случае
А... ну извините за глупые советы может ещё на боковой ножке концевик ?
все-равно спасибо за ответ, совет-то не глупый, для тех кто не в курсе будет как раз подсказка. а насчет сцепления мне как раз самому товарищ подсказал (у которого пит точно так же заводится), но это было еще до того как я фару с приборкой начал монтировать. А так то да, выжимая сцепление с киктсртером нормально заводится. А по теме CDI мне все же кажется тут вопрос связан с проводкой, перепроверю еще раз все контакты и отпишусь.
Есть ли в схеме диод? С кика заводится - значит все блокировкаи (на рычаге сцепления, подножка, красная кнопка) в норме. Остается диод (в жгуте под баком у меня), с которого идет напряжение на реле стартера или само реле. Как вариант.
Не очень понял взаимосвязь CDI и реле стартера?! Кнопочка на руле и прочие сопутствующие типа датчика нейтрали и концевичка на сцеплении дружат исключительно с реле стартера, CDI о них даже не знает, ей все равно кто и как крутнет двигатель))) Проверяйте от релюхи: коротим две гайки - стартер крутит, значит он исправен, нет - значит "косяк" в стартере. Подаем на управляющие клеммы релюхи напругу - клац и крутит стартер, релюха исправна, ищем дальше по цепи, нет - меняем релюху и т.д.
Приветствую, может кто подскажет... На нагретом мотоцикле,при нажатии кнопка стартера не реагирует, стартер не крутит, чуток подостынет и начинает крутить, в чем может быть проблема ?
Мультиметр в помощь 1. приходит ли что на стартер в то время когда он молчит? 2. приходит ли что на реле стартера в то время как стартер молчит? 3. делаем выводи из результатов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения